Бриф

+7 (499) 348-13-40

Заказать звонок

Кейс увеличения продаж интернет-магазина швейного  оборудования

Мы тесно на с начала 2015 года сотрудничаем с интернет-магазином по продажам промышленного и бытового швейного оборудования, запасных частей, фурнитуры и на данный момент у нас накопилось достаточно информации для формирования кейса на тему увеличения продаж швейного оборудования.

Вступление

Мы накопили информацию по увеличению продаж разнообразного швейного оборудования, запасных частей, швейной фурнитуры для нескольких крупных оптово-розничных продавцов. Эффективное размещение контекстной рекламы (акцентируем внимание - эффективное) - это серьезная профессиональная задача со множеством нюансов. Нужно не только грамотно подобрать ключевые слова (и периодически их расширять), написать продающие тексты объявлений, выбрать подходящую стратегию по управлению ставками, работать над оптимизацией ставок, но и понимать как каждый запрос конвертируется в продажу, какой ROI каждого запроса. И таких тонкостей - тысячи.

Анализ бизнеса клиента

Первый этап любой рекламы начинается с анализ бизнеса клиента. Проводим маркетологическое исследование рынка, первоочередные запросы покупателей, конкуренцию в рекламных системах. Анализируя данные метрик прогнозируем среднюю конверсию посетителя в покупателя (CTR). На основании маржинальности товарных номенклатур определяем максимальную стоимость перехода по рекламе и предоставляем клиенту плановые затраты на рекламу для 1 нового покупателя (CPO).

Сбор первичного ядра запросов

Анализируя ресурсы клиента, изучая историю поисковых запросов и т.д. собирается первичное ядро запросов с анализом по минус словам. Другими словами сразу отсеиваются комбинации фраз и слов которые однозначно не дадут конверсии. В данном кейсе было подобрано (на текущий момент) около 14 000 ключевых фраз. Сбор новых ключевых фраз продолжается и сейчас. Оценочное количество - 60 000!

Клиент 1 Клиент 1 Клиент 2 Клиент 2

Создание рекламных объявлений 

Для достижения результата от рекламы подготавливаются максимально релевантные рекламные объявления. Производится постоянное их тестирование, что в результате приводит к снижению стоимости привлечения покупателя! Количество объявлений (на текущий момент) в данном кейсе - 2783!

Результат рекламной компании

На каждый 1 рубль, прибыль 1.52 рубля, при среднем чеке 3000 руб.

  

Оптимизация ядра запросов

 

Поддержка рекламных компаний

 

Отчет по рекламной компании

Вот что говорит Яндекс о работе нашей рекламной кампании. Это официальный отчет!

1